БЕРЕЖЛИВЫЙ ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ
Театр начинается с вешалки, так и любая больница начинается с фойе, куда обращаются пациенты за медицинской помощью.
Основной задаче создания системы Кайдзен в приемном покое стоит, повышения качества обслуживания пациентов, сокращение времени на прием и оформление документов, создание благоприятной среды как для медицинского персонала, так и для посетителей, внедрения улучшений по логистике перемещения потоков пациентов.
Одним из перспективных вариантов, это зонирование помещения приемного покоя по условным цветам
Зеленый - пациенты, находящиеся в удовлетворительном состоянии;
Желтый - пациенты, которым требуется экстренная и неотложная помощь;
Красный - пациенты в тяжелом состоянии, нуждающиеся в срочной госпитализации.
Создание комнаты ожидания с комфортным пребыванием, пока друзья, родственники находятся на оформлении в стационар.